Прокуратура информирует

27 февраля 2025 г.
.
.
.
Кампания стартовала в России в ноябре 2024 года, её организовали Банк России, Министерство внутренних дел и Генеральная прокуратура. Цель кампании — научить людей распознавать телефонных мошенников, рассказать о преступных схемах, раскрыть ключевые индикаторы, которые сигнализируют о мошенничестве и необходимости прервать разговор.
Важные рекомендации:
  • Не принимать решение сразу. Лучше сказать звонящему, что необходимо время, чтобы всё обдумать.
  • Не сообщать никому свои персональные данные или конфиденциальную информацию: пин-код банковской карты, номер счёта, логин и пароль от страниц в социальных сетях.
  • Задавать вопросы. Если звонящий представляется как сотрудник полиции, банка, доктор поликлиники, страховой агент, нужно попытаться узнать информацию о собеседнике.
  • Настроить блокировку от нежелательных звонков. Это можно сделать на уровне самого смартфона или установить специальную программу.
  • Если всё же стали жертвой мошенников, необходимо немедленно сообщить в полицию или обратиться с заявлением о совершённом мошенничестве.
На этой странице

Сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика с помощью технологии «cookie», чтобы пользоваться сайтом было удобнее. Вы можете запретить обработку cookies в настройках браузера. Подробнее в Политике